Руководитель сервисной службы в Красноярске
Оплата от 80000
ООО "Порт"
ул. Молокова, 68
Полный день
Для просмотра контактов вам необходимо авторизоваться
Компания «ПОРТ» – торгово-сервисный центр обслуживания и продаж в сфере b2b.
Обязанности:
- Руководство сервисной службой в области весового, кассового, банковского оборудования, систем видеонаблюдения;
- Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками подразделения, планирование и организация работ, мотивация, обучение и развитие сотрудников;
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
- Контроль качества обслуживания, периодический анализ уровня удовлетворенности клиентов, анализ производительности отдела;
- Общение с производителями оборудования по особенностям их продукции и методам решения возникающих проблем;
- Ведение сопутствующей работе сервисной службы – документации;
Требования:
- Высшее техническое образование, предпочтительно в области информационных технологий;
- Опыт работы на должности руководителя подразделения технической поддержки ИТ-систем от 3 лет;
- Высокий лидерский потенциал, умение выстраивать операционные процессы, умение принимать решения и нести ответственность за результат работы подразделения.
- Умение выстраивать взаимоотношения с заказчиками, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- Уверенный пользователь ПК
- Навыки работы с технической документацией
- Знание основных аппаратных неисправностей, методов диагностики и ремонта;
- Опыт в сервисных центрах будет преимуществом;
Условия:
*Работа в офисе в Красноярске, 5-дневный график с 9 до 18.
*Официальное трудоустройство по ТК РФ.
*Офисная библиотека (электронная и бумажная), возможность развиваться и учиться новому.
*Современное оснащение рабочего места.
*Хороший коллектив профессионалов — инженеров, программистов и менеджеров, увлеченных своих делом. Многие сотрудники работают более 5 лет.
*Стабильная компания с сетью офисов и мастерских по Красноярску, на рынке с 1997 года.
Обязанности:
- Руководство сервисной службой в области весового, кассового, банковского оборудования, систем видеонаблюдения;
- Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками подразделения, планирование и организация работ, мотивация, обучение и развитие сотрудников;
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
- Контроль качества обслуживания, периодический анализ уровня удовлетворенности клиентов, анализ производительности отдела;
- Общение с производителями оборудования по особенностям их продукции и методам решения возникающих проблем;
- Ведение сопутствующей работе сервисной службы – документации;
Требования:
- Высшее техническое образование, предпочтительно в области информационных технологий;
- Опыт работы на должности руководителя подразделения технической поддержки ИТ-систем от 3 лет;
- Высокий лидерский потенциал, умение выстраивать операционные процессы, умение принимать решения и нести ответственность за результат работы подразделения.
- Умение выстраивать взаимоотношения с заказчиками, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- Уверенный пользователь ПК
- Навыки работы с технической документацией
- Знание основных аппаратных неисправностей, методов диагностики и ремонта;
- Опыт в сервисных центрах будет преимуществом;
Условия:
*Работа в офисе в Красноярске, 5-дневный график с 9 до 18.
*Официальное трудоустройство по ТК РФ.
*Офисная библиотека (электронная и бумажная), возможность развиваться и учиться новому.
*Современное оснащение рабочего места.
*Хороший коллектив профессионалов — инженеров, программистов и менеджеров, увлеченных своих делом. Многие сотрудники работают более 5 лет.
*Стабильная компания с сетью офисов и мастерских по Красноярску, на рынке с 1997 года.