Продюсер в Красноярске
Оплата от 35000
КГАУК Красноярская краевая филармония
пр-кт Мира, д. 2, корп. Б
Полный день
Координировать деятельность всех заинтересованных в проекте сторон.
Организовать выполнение комплекса работ в процессе внедрения проектов, обеспечивая их необходимыми средствами.
Организовывать финансирование проектов телевизионных и радиопрограмм (с привлечением собственных средств или средств спонсоров) и их продвижение в средствах массовой информации.
Обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно — художественное значение, а также их прибыльность и окупаемость.
Организовать работу по проведению рекламных кампаний, касающихся разработанных проектов телевизионных и радиопрограмм.
Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, ее текстового, цветового и музыкального оформления.
Участвовать в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечивать их рациональную расстановку.
Принимать меры по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима их экономии, осуществлять контроль их использования в процессе подготовки и внедрения проектов.
Изучать и анализировать отечественную и зарубежную литературу по тематике осуществляемых проектов.
Образование высшее профессиональное образование (культуры и искусства).
Уверенный пользователь ПК.
Высокий уровень ответственности, организаторские способности и административные навыки.
Креативность, любознательность.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Дипломатичность. Обучаемость.
Знание иностранных языков приветствуется.
Социальный пакет.
Пятидневная рабочая неделя.
Организовать выполнение комплекса работ в процессе внедрения проектов, обеспечивая их необходимыми средствами.
Организовывать финансирование проектов телевизионных и радиопрограмм (с привлечением собственных средств или средств спонсоров) и их продвижение в средствах массовой информации.
Обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно — художественное значение, а также их прибыльность и окупаемость.
Организовать работу по проведению рекламных кампаний, касающихся разработанных проектов телевизионных и радиопрограмм.
Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, ее текстового, цветового и музыкального оформления.
Участвовать в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечивать их рациональную расстановку.
Принимать меры по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима их экономии, осуществлять контроль их использования в процессе подготовки и внедрения проектов.
Изучать и анализировать отечественную и зарубежную литературу по тематике осуществляемых проектов.
Образование высшее профессиональное образование (культуры и искусства).
Уверенный пользователь ПК.
Высокий уровень ответственности, организаторские способности и административные навыки.
Креативность, любознательность.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Дипломатичность. Обучаемость.
Знание иностранных языков приветствуется.
Социальный пакет.
Пятидневная рабочая неделя.