Менеджер по продажам программного обеспечения в Красноярске
Оплата от 55000 до 78000
ООО "Порт"
ул. Молокова, 68
Полный день
Для просмотра контактов вам необходимо авторизоваться
Ищем в команду менеджера, который будет продавать программы для товарного учёта и торговли (1С, Фронтол, iiko, Клеверенс и прочее ПО). Главная задача — помогать представителям бизнеса делать качественную автоматизацию силами наших экспертов.
Обязанности
Звонить и отвечать на звонки. Работать предстоит с постоянными и новыми клиентами.
Представлять кассовое, товароучетное и прочее ПО, доходчиво презентовать его функционал.
Продавать как сами программы, так и услуги по их внедрению и сопровождению.
Составлять коммерческие предложения с комплексными решениями под задачи конкретного бизнеса.
Выставлять счета, готовить необходимую документацию в 1С.
Контролировать оплаты.
Вести базу клиентов и сделок в нашей CRM-системе.
Получать обратную связь, заботиться о репутации компании.
О компании ПОРТ
Мы крупнейший в Сибири современный интернет-магазин техники для ритейла, сеть офлайн-магазинов и Авторизованных сервисных мастерских в Красноярске. Работаем более 20 лет.
Одно из основных направлений — автоматизация торговли для магазинов, сферы услуг и предприятий общепита.
В ассортименте кассы, весы, сканеры штрих-кодов, POS-техника, кассовые и товароучетные программы разного уровня и бюджета.
Мы предлагаем комплексные решения, так что помимо продажи занимаемся подключением и настройкой оборудования и ПО, ремонтом и обслуживанием, системами видеонаблюдения и контроля доступа.
В команде уже трудятся менеджеры по продажам (общее направление), менеджеры торгового зала, программисты (в том числе 1С), монтажная бригада, сервисные инженеры, мастера по ремонту.
Компания развивается, нам нужны активные и любящие свое дело люди!
Требования
Опыт работы в сфере продаж от 1 года. Опыт взаимодействия с ритейлом и популярным ПО будет вашим преимуществом!
Навыки работы с 1С УТ.
Доброжелательный настрой к клиентам.
Умение вникать в суть и быстро разбираться в новой информации.
Образование: высшее.
Условия работы
График пн-пт с 9 до 18, сб посменно с 10 до 16.
Работа в одном из офисов компании (центральный офис находится на 78 Добровольческой бригады, д. 4).
Трудоустройство по ТК РФ (после испытательного срока).
Оборудованное рабочее место, удобная собственная CRM.
Помощь наставников и возможность набраться опыта от команды профи.
Офисная библиотека для саморазвития с книгами по менеджменту, маркетингу и личной эффективности.
Обязанности
Звонить и отвечать на звонки. Работать предстоит с постоянными и новыми клиентами.
Представлять кассовое, товароучетное и прочее ПО, доходчиво презентовать его функционал.
Продавать как сами программы, так и услуги по их внедрению и сопровождению.
Составлять коммерческие предложения с комплексными решениями под задачи конкретного бизнеса.
Выставлять счета, готовить необходимую документацию в 1С.
Контролировать оплаты.
Вести базу клиентов и сделок в нашей CRM-системе.
Получать обратную связь, заботиться о репутации компании.
О компании ПОРТ
Мы крупнейший в Сибири современный интернет-магазин техники для ритейла, сеть офлайн-магазинов и Авторизованных сервисных мастерских в Красноярске. Работаем более 20 лет.
Одно из основных направлений — автоматизация торговли для магазинов, сферы услуг и предприятий общепита.
В ассортименте кассы, весы, сканеры штрих-кодов, POS-техника, кассовые и товароучетные программы разного уровня и бюджета.
Мы предлагаем комплексные решения, так что помимо продажи занимаемся подключением и настройкой оборудования и ПО, ремонтом и обслуживанием, системами видеонаблюдения и контроля доступа.
В команде уже трудятся менеджеры по продажам (общее направление), менеджеры торгового зала, программисты (в том числе 1С), монтажная бригада, сервисные инженеры, мастера по ремонту.
Компания развивается, нам нужны активные и любящие свое дело люди!
Требования
Опыт работы в сфере продаж от 1 года. Опыт взаимодействия с ритейлом и популярным ПО будет вашим преимуществом!
Навыки работы с 1С УТ.
Доброжелательный настрой к клиентам.
Умение вникать в суть и быстро разбираться в новой информации.
Образование: высшее.
Условия работы
График пн-пт с 9 до 18, сб посменно с 10 до 16.
Работа в одном из офисов компании (центральный офис находится на 78 Добровольческой бригады, д. 4).
Трудоустройство по ТК РФ (после испытательного срока).
Оборудованное рабочее место, удобная собственная CRM.
Помощь наставников и возможность набраться опыта от команды профи.
Офисная библиотека для саморазвития с книгами по менеджменту, маркетингу и личной эффективности.