Начальник в Железногорске (Красноярский край)

Оплата от 141000
Решетнёв АО


Начальник отдела (по маркетингу и сбыту продукции): формирование планов работы отдела маркетинга, планов и дорожных карт по маркетинговым исследованиям и мероприятиям, координация деятельности, работ, проектов, выполняемых на предприятии в области маркетинга отдельными подразделениями (в том числе вне отдела маркетинга), изучение и анализ ключевых и критических технологий, повышение степени осведомленности и компетенций в области данных технологий.
Организация проведения маркетинговых исследований (рынки спутниковой связи, объем, тренды, потребители, конкуренты, ключевые технологии, тенденции, доступные рыночные ниши и сегменты, производители абонентских терминалов).
Определение и выдача исходных данных по потребителям, сервисам (модель абонента, требования потребителей, требования к космической системе со стороны потребителей, требования к абонентским терминалам со стороны потребителей).
Организация разработки моделей абонента, бизнес-моделей по отдельным сервисам спутниковой связи (в том числе с привлечением отдельных экспертов).
Использование максимально возможного набора инструментов для поиска и подбора исходной маркетинговой информации, включая поиск по открытым источникам, встречи с потребителями, производителями компонентов систем связи, ФОИВами, участие в технических совещаниях, НТС, посещение выставок, конференций, запросы в организации, проведение круглых столов, семинаров, организация экспериментов, участие в мероприятиях параллельного проектирования и др.
Участие в совместной маркетинговой работе с ВУЗами.
Анализ полученной информации, применение методов анализа (системный анализ иерархии космических систем, SWOT-анализ, АВС-анализ, анализ конкурентов, анализ технологий и др.
Составление и оформление аналитических материалов (справки, отчеты, аналитические записки, обзоры, исследования).
Оформление презентаций по итогам анализа (Power Point).
Организация функционирования единого банка данных маркетинговой информации предприятия, баз знаний по маркетинговой информации.
Образование высшее, стаж 3 года.
Умение вести поиск информации по различным источникам, используя альтернативный ряд инструментов.
Умение структурировать, организовывать хранение данных и работать с базами данных, анализировать информацию с применением различных методов.
Знание английского языка – не ниже intermediate (чтение литературы, статей, поиск по открытым источникам).
Опыт участия в проектах создания космической техники, проектировании (либо изготовлении, испытаниях).
Приветствуется знание STK, САПР, ПО имитационного моделирования, языков программирования (но не обязательно).
Приветствуются любые виды дополнительного образования, повышающие знания в области дисциплин, связанных со спутникостроением, маркетингом, управлением проектами.
Приветствуется знание принципов и методов статистического анализа.
Умение работать с разными источниками информации (базы данных, аналитические отчеты, отчеты ОКР и НИР.
Ответственность.
Готовность и способность к командировкам (Железногорск, города РФ).
Пятидневная рабочая неделя.
Социальный пакет.
Организация проведения маркетинговых исследований (рынки спутниковой связи, объем, тренды, потребители, конкуренты, ключевые технологии, тенденции, доступные рыночные ниши и сегменты, производители абонентских терминалов).
Определение и выдача исходных данных по потребителям, сервисам (модель абонента, требования потребителей, требования к космической системе со стороны потребителей, требования к абонентским терминалам со стороны потребителей).
Организация разработки моделей абонента, бизнес-моделей по отдельным сервисам спутниковой связи (в том числе с привлечением отдельных экспертов).
Использование максимально возможного набора инструментов для поиска и подбора исходной маркетинговой информации, включая поиск по открытым источникам, встречи с потребителями, производителями компонентов систем связи, ФОИВами, участие в технических совещаниях, НТС, посещение выставок, конференций, запросы в организации, проведение круглых столов, семинаров, организация экспериментов, участие в мероприятиях параллельного проектирования и др.
Участие в совместной маркетинговой работе с ВУЗами.
Анализ полученной информации, применение методов анализа (системный анализ иерархии космических систем, SWOT-анализ, АВС-анализ, анализ конкурентов, анализ технологий и др.
Составление и оформление аналитических материалов (справки, отчеты, аналитические записки, обзоры, исследования).
Оформление презентаций по итогам анализа (Power Point).
Организация функционирования единого банка данных маркетинговой информации предприятия, баз знаний по маркетинговой информации.
Образование высшее, стаж 3 года.
Умение вести поиск информации по различным источникам, используя альтернативный ряд инструментов.
Умение структурировать, организовывать хранение данных и работать с базами данных, анализировать информацию с применением различных методов.
Знание английского языка – не ниже intermediate (чтение литературы, статей, поиск по открытым источникам).
Опыт участия в проектах создания космической техники, проектировании (либо изготовлении, испытаниях).
Приветствуется знание STK, САПР, ПО имитационного моделирования, языков программирования (но не обязательно).
Приветствуются любые виды дополнительного образования, повышающие знания в области дисциплин, связанных со спутникостроением, маркетингом, управлением проектами.
Приветствуется знание принципов и методов статистического анализа.
Умение работать с разными источниками информации (базы данных, аналитические отчеты, отчеты ОКР и НИР.
Ответственность.
Готовность и способность к командировкам (Железногорск, города РФ).
Пятидневная рабочая неделя.
Социальный пакет.