Менеджер в Москве

Оплата от 174000 до 217500
АО "КАРАТ"


Определение методологий, разработка дизайна и инструментария исследований, проведение синдикативных, периодических и по запросу (ad hoc) исследований рынка, конкурентного окружения, потребительского и покупательского поведения, здоровья брендов, розничного аудита.
Управление исследовательскими проектами.
Подготовка и презентация моделей прогноза развития рынка, категорий сыров, потребительских и покупательских трендов, развития каналов сбыта, включая e-commerce.
Разработка рекомендаций и плана их реализации на основе проведенных исследований для поддержки принятия управленческих решений.
Подготовка аналитических отчетов на основании результатов исследований, формирование выводов и рекомендаций.
Поддержка работы с инновациями.
Мониторинг и анализ новинок конкурентов внутри и вне основной категории, участие в подготовке и проведении стратегических сессий по инновациям.
Активное участие в формулировании предложений по оптимизации ассортимента по каналам сбыта.
Знание методологии проведения количественных и качественных исследований (глубинные интервью, онлайн-опросы, метрики здоровья бренда, NPS, CSI).
Понимание особенностей построения бренда, рекламной и маркетинговой активности.
Навыки работы с сервисами для проведения опросов (Fastuna / Anketolog / Fabuza и т.п.) как преимущество.
Продвинутое пользование Excel и умение визуализировать результаты в MS Power Point.
Способность анализировать данные, давать оценку, аргументированные рекомендации для дальнейшего продвижения брендов и стратегии кампании в целом.
Умение и желание работать с данными, аналитические способности.
Образование высшее, специальность "Менеджмент", стаж 5 лет.
Английский язык – уровень Intermediate.
Пятидневная рабочая неделя.
Помещение для приема пищи.
Оформление по ТК РФ.
Управление исследовательскими проектами.
Подготовка и презентация моделей прогноза развития рынка, категорий сыров, потребительских и покупательских трендов, развития каналов сбыта, включая e-commerce.
Разработка рекомендаций и плана их реализации на основе проведенных исследований для поддержки принятия управленческих решений.
Подготовка аналитических отчетов на основании результатов исследований, формирование выводов и рекомендаций.
Поддержка работы с инновациями.
Мониторинг и анализ новинок конкурентов внутри и вне основной категории, участие в подготовке и проведении стратегических сессий по инновациям.
Активное участие в формулировании предложений по оптимизации ассортимента по каналам сбыта.
Знание методологии проведения количественных и качественных исследований (глубинные интервью, онлайн-опросы, метрики здоровья бренда, NPS, CSI).
Понимание особенностей построения бренда, рекламной и маркетинговой активности.
Навыки работы с сервисами для проведения опросов (Fastuna / Anketolog / Fabuza и т.п.) как преимущество.
Продвинутое пользование Excel и умение визуализировать результаты в MS Power Point.
Способность анализировать данные, давать оценку, аргументированные рекомендации для дальнейшего продвижения брендов и стратегии кампании в целом.
Умение и желание работать с данными, аналитические способности.
Образование высшее, специальность "Менеджмент", стаж 5 лет.
Английский язык – уровень Intermediate.
Пятидневная рабочая неделя.
Помещение для приема пищи.
Оформление по ТК РФ.